Главная » Статьи » Свадьба » Организация свадьбы

7 идей для весёлой свадьбы

Весёлая свадьба – это не так сложно, как кажется. Если молодожёны – люди с чувством юмора, а гости всегда готовы поддержать добрый настрой праздника, всё в ваших руках.


Рассмотрим 7 идей для организации весёлой свадьбы.

1. Если свадьба ориентирована на молодежь с хорошим чувством юмора, да и сами молодожены не против поюморить, вместо традиционных голубей можно выпустить на волю… пару охлажденных куриных тушек. 
Таких веселых свадебных фотографий больше ни у кого не будет – лица гостей в такой момент обречены излучать веселье и смех.

Гостям можно объявить, что это куда гуманнее, чем запускать живых пташек.

Как вариант, можно подготовить бумажных журавликов, которых должны выпустить гости в тот же момент.
Отличные кадры в семейный альбом!

2. Если у невесты не слишком пышное платье и не длинная фата, можно разыграть гостей на выкупе. 
Пройдя все конкурсы и мучения жених наконец заходит в квартиру, а там… его невеста в халате и с полотенцем на голове (под которыми, разумеется, платье и фата).

Невесту лучше заснять заранее, а вот лица гостей и жениха – именно в тот момент, когда они ее увидят!
Особенно отлично удастся шутка, если невеста при виде свадебной свиты сделает изумленное лицо и скажет:


  "А что, свадьба уже сегодня?!"  

После этого можно скидывать маскировку и признаваться в шутке.

3. Молодожены-приколисты могут написать на ладонях забавные заметки-напоминания, подобные тем, которые пишут перед экзаменами. 
Например:


 "В ЗАГСе сказать "да!""

 
 "Теща: Ольга Николаевна" 


 "Улыбаемся и машем"


 "Целоваться на слове "горько!"" 





Отличные кадры для фотосессии обеспечены!

Кроме брачующихся, аналогичные надписи можно написать на руках свидетелей и прочих основных лиц свадьбы – главное, писать ярким фломастером, чтобы на фотографиях было красиво и понятно.

Вытереть надписи потом можно салфеткой, смоченной в спирте (или водке), или хорошей влажной салфеткой.

4. Вход в банкетный зал на молодежной свадьбе можно организовать как вход в крутой ночной клуб. 
Среди друзей жениха наверняка есть парочка крупных парней. Старшее поколение должно пройти беспрепятственно, им крупные секьюрити должны улыбаться и вежливо указывать места.

А вот молодежь не пускать без объяснения причин. Прослушав возмущения, гостям предлагают по сходной цене купить флайеры или билеты (на которых, разумеется, должны быть изображены лица молодоженов – останется на память).

Чтобы идея не казалась вырванной из контекста, нужно придумать и повесить забавную вывеску при входе в ресторан, напоминающую вывеску фешенебельного ночного клуба: "Дорога в Рай" и ниже мелкими буквами: "Dinner by Nastya & Lesha".

5. Если родственники – не упрямые консерваторы, можно всем гостям заказать футболки с указанием их причастности к семье молодых:

 -Тесть Игорь Юрьевич 
 -Друг двоюродной сестры 
 -Брат двоюродной тетки по материнской линии 
 -и т.д. 


Если молодежь с юмором, их футболки можно описывать приколами:


 -Спаивал жениха на мальчишнике 
 -Свидетельница веселого студенчества невесты 
 -Лучшая подруга волнистого попугайчика молодоженов 
 -и т.д.

В этих футболках можно проводить прогулку и фотосессиию, а в ЗАГС и ресторан оставаться в рубашках и другой официальной одежде. 

6. Один из молодоженов причастен к силовым структурам? Это прекрасный повод поюморить на свадьбе! 
Достаточно просто пристегнуть невесту к жениху наручниками, и одному изобразить кривую запуганную улыбку, а другому свободной рукой грозить игрушечным пистолетом на входе в ЗАГС.

7. Каждая свадьба имеет свой маршрут: выкуп в доме невесты, ЗАГС, прогулка по 2-3 местам, банкет, торт, фейерверк. 
Обычно гости непосредственно на свадьбе узнают о том, что и на сколько запланировано. Однако, это можно оформить намного оригинальнее.

В пригласительные вложите листок-комикс, на котором будет изображен маршрут и подписано время каждого фрагмента.

Например:

10:00 – выкуп, указываем адрес невесты и рисуем башню, в верхней комнатушке маячит невеста, а у ее подножия - жених на коне бьется с многоглавым драконом (в качестве голов – лица подруг невесты, которые проводят выкуп).

11.30 – ЗАГС, указываем адрес и рисуем жениха, везущего невесту на коне ко дворцу (или пару колец).

12.30 - прогулка к памятнику, указываем к какому, рисуем бюст Ленина (старшее поколение уж точно оценит).

Затем аналогично интересными картинками изображаем прочие места прогулки.

Указываем время банкета, его место проведения и рисуем, например, стопку водки и сельдь: это обозначает банкет. Затем рисуем торт, из которого выскакивает клоун – и подписываем время подачи торта, и рисуем коробку взрывчатки, указывая на время фейерверка.





Оригинально и незабываемо, а главное все гости точно узнают расписание праздника.

Эти идеи можно использовать для любой свадьбы, где много молодежи и новобрачные с юмором!



Источник: http://www.zelenaya-svadba.com
Категория: Организация свадьбы | Добавил: INTenS (17.06.2013) W
Просмотров: 667 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: